Zte blade А610 не видит компьютер

Видео инструкция по основам подкючения смартфона к компьютеру

Многие пользователи zte blade a610 сталкиваются по мере эксплуатации своего смартфона с ситуацией, когда ПК отказывается видеть устройство. Причин, на самом деле, может быть немало. Все они имеют либо программный, либо аппаратный характер. Чтобы разобраться, в чем кроется проблема, следует пошагово проверить устройство.

Типичные причины, почему компьютер не видит zte blade a610, и как их решить

Смартфон ZTE А610

Аппаратные проблемы

Повреждение кабеля USB или порта

В первую очередь, стоит провести несколько манипуляций для проверки исправности кабеля USB, гнезда в смартфоне и в самом ПК. Как вариант – подключите мобильное устройство без батареи, в некоторых случаях помогает. Если причина не в этом, разбираемся далее.

Программные проблемы

Смартфон не видит компьютер, но заряжается – признак проблемы программного характера. Сбои в ПО, к сожалению, происходят не редко. Зачастую, по этой же причине смартфон ЗТЕ Блейд А610 не видит компьютер. Разберем возможные первопричины проблемы более подробно.

Сбой в настройках

Как ни банально звучит, но вы сами могли случайно изменить некоторые параметры, которые смогли привести к неправильной работе вашего устройства. Зайдите в настройки смартфона и убедитесь, что флажок напротив пункта «USB накопитель» включен. Также проверьте, что флажок с пункта «USB-модем» снят.

Устарели или слетели драйвера

Здесь может быть два варианта – слетели драйвера с устройства, либо на ПК. Рекомендуем проверить оба варианта. Признаком потери какого-либо драйвера будет восклицательный или вопросительный знак напротив раздела «Переносные устройства» в «Диспетчере устройств». При необходимости обновите драйвера, скачав их с официального сайта производителя.

Нерабочая прошивка

Некорректная установка обновления программного обеспечения на zte blade a610 могла также послужить поводом для сбоя в работе смартфона и, как следствие, отсутствия синхронизации с ПК. Рекомендуем не устанавливать кастомные прошивки и использовать только оригинальные версии от самого производителя. Если сомневаетесь в своих действиях, обратитесь лучше к профессионалам в сервисный центр ZTE. Здесь вы можете рассчитывать на стопроцентное качество при обслуживании вашего устройства.

Наличие вирусов

В этом плане, современный смартфон ничем не отличается от компьютера. Установка непроверенных приложений, программ и игр, часто приводит к появлению вирусов. Просканировать рекомендуем и девайс, и ПК.

Если ни один вариант не подошел, воспользуйтесь сбросом настроек до заводских установок. Не забывайте предварительно сделать бэкап данных, чтобы не потерять нужную информацию. Так так как этот способ безвозвратно удалит информацию с вашего смартфона.

Источник: https://i-slomal.ru/

Помогла ли вам статья?